Мамы-Вайшнави

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мамы-Вайшнави » Ребенок и Автокресло » Видео Краш-тестов (ребенок в разных креслах, на руках , в рюкзаке итп)


Видео Краш-тестов (ребенок в разных креслах, на руках , в рюкзаке итп)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.avtodeti.ru/videosemki_krash_testov/

Именно так проходит ежегодный краш-тест детских сидений, который проводит немецкий клуб ADAC. В 2008 году в испытаниях принимала участие организация Stiftung Warentest, которая занимается тестированием товаров народного потребления.

Ролик, который запечатлел тестирование автокресел, снят таким образом, чтобы показать основные моменты процесса. Вы можете увидеть, что происходит с детьми-манекенами в момент столкновения машины с препятствием.

Происходит это на обычной городской скорости — 64 км/ч (фронтальный удар) и 50 км/ч (боковой удар). Манекены, пристёгнутые лишь ремнём безопасности, либо находящиеся в некачественном автокресле, получают такие травмы, которые уносят жизни живых детей.

Вот почему очень важно покупать автокресло, обращая внимание не только на цену, но и на оценку этого сиденья в краш-тесте!!!

НА РУКАХ

Многие родители считают, что руки матери — самая надежная защита для малыша. И это действительно так — когда ребенка что-то беспокоит, порой только на руках у мамы он может успокоиться и почувствовать себя в безопасности. Но только не в автомобиле.

В момент аварии малыш, которого держит на руках мама, может сильно пострадать. Но многие родители этому не верят...

Чтобы не учиться на своих горьких ошибках, посмотрите краш-тест, в котором мама сидит, не пристегнувшись, на переднем пассажирском месте, и держит малыша на руках. Во время аварии ребенок ударяется головой о ветровое стекло, а телом — о переднюю панель автомобиля, после чего мама весом своего тела усиливает удар.

В этом краш-тесте ситуация немного другая. По-прежнему — переднее пассажирское сиденье, и по-прежнему — маленький ребенок сидит на руках у взрослого. Только этот взрослый — пристегнут. Ремень безопасности сдерживает его во время удара, но ребенок всё-таки выскальзывает из рук и ударяется о панель автомобиля.

0

2

НЕ ПРИСТЕГНУТ

Журналист «Авторевю» Леонид Голованов рассказывает о проведенных изданием двух краш-тестов, показывающих различные варианты столкновений с участием пристегнутых и непристегнутых людей, включая пассажира-ребенка. Также показаны сами краш-тесты с подробными комментариями.
http://www.avtodeti.ru/videosemki_krash … ristegnut/

Дети любят сидеть посредине заднего сиденья. Ничто не сковывает их движения, они видят папу и маму, которые сидят впереди. Родителям кажется, что их ребёнок уже не младенец, и может сидеть на заднем сиденьи как взрослый, который, к слову, не привык пристегиваться.

В этом и следующем краш-тестах наглядно показано, что происходит в подобной ситуации при лобовом столкновении. Ребенок, находящийся посредине заднего дивана без автокресла, от удара пролетает между передними сиденьями и ударяется о панель автомобиля.

Аналогичная ситуация — ребенок сидит посредине заднего сиденья не пристегнувшись. Создатели этого социального ролика акцентируют внимание родителей на том, что столкновение происходит всего лишь на скорости 25 км/ч!

Дети любят смотреть в окно. Особенно им нравится смотреть назад: вся дорога — как на ладони. Действительно, это очень интересно... И очень опасно!

В этом краш-тесте показано, что случается в момент аварии с ребенком, который сидит в автокресле, и с тем, кто стоит на заднем диване на коленках, и смотрит в окно. С первым малышом — все в порядке. Второй же пролетел сквозь весь салон и получил тяжелейший удар о переднюю панель, сильно повредив голову и шейный отдел позвоночника.

В этом сравнительном краш-тесте один ребенок сидит в автокресле, а другой никак в автомобиле не зафиксирован.

Первый малыш после удара остается на месте, второй — с большой скоростью летит вперед. Для наглядности из автомобиля убрали передние сиденья. В обычной машине ребенок в такой ситуации получает тяжелые травмы при ударе о переднее сиденье.

0

3

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ на переднем сиденье и автокресло

Закон разрешает перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля. Лишь с одним ограничением — при установке кресла группы 0+ на переднее пассажирское сиденье нужно обязательно отключать подушку безопасности!

короткое видео о том, что происходит с автокреслом группы 0 при срабатывании подушки безопасности

А как быть с детскими сиденьями других возрастных групп? Основная рекомендация — лучше подушку отключить. Если такой возможности нет — нужно отодвинуть сиденье, на котором установлено детское автокресло, назад, подальше от подушки безопасности.
Перед вами краш-тест автокресла STM группы I-II-III, снятый с трех точек: сверху, слева и справа. У кресла есть столик безопасности, то есть оно тестируется как кресло группы I для детей в возрасте от 1 года до 4 лет.

В данных роликах внимание акцентируют на фронтальной подушке безопасности, поскольку взрослому человеку она смягчает удар, а ребенку — лишь утяжеляет последствия аварии. На втором ролике особенно видно, что подушка ударяет ребенка в голову, а затем дублирует удар еще раз.

Еще один, аналогичный предыдущему, краш-тест. То же самое автокресло STM группы I-II-III, столкновение так же показано с трех точек: сверху, слева и справа. Но в данном случае оно уже без столика, а ребенок пристегнут в нем ремнем безопасности, то есть теперь оно тестируется как кресло группы II-III для детей в возрасте от 3 до 12 лет.

Снова акцент на фронтальную подушку безопасности. Мы видим, что подушка по-прежнему ударяет малыша точно в голову, хотя второго, «прихлопывающего» удара уже не наблюдается.

0

4

Ребенок в ЭРГО-РЮКЗАКЕ

Ребенок в машине у мамы в слинге/рюкзачке-опасно!
« : 30-04-2013, 02:11:19 »
Долго искала в сети краш-тест с ребенком в слинге (этого в Европе наверное никто не тестирует) или в рюкзачке-кенгуру или эрго. Нашла. Хочу поделиться. Т.к сама пристегивалась и сажала ребенка в рюкзак. (автокресло есть, но реб.иногда в нем плакал, или было лень переставлять с изофиксом в др.машину итп). После просмотра краш-теста желание возить в рюкзачке даже на 10 мин. отпало.... Хорошо бы на слингомамские сайты выложить...

Нужно еще выложить перевод. Кратко - предметы во время аварии становятся в разы тяжелее, вес ребенка как у слоненка, у мамы как у мини авто. Ткань рюкзака такие перегрузки не выдерживает. Если бы мама пристегнулась ВМЕСТЕ с рюкзачком, ее тело бы раздавило ребенка..
НИКОГДА не перевозите детей в рюкзачках, даже в коротких поездках в такси!

Ед. это тест на самолетах, а не при ДТП
А что при ДТП происходит? Если реб. в рюкзачке
думаю, не лучше, но наверное менее сильно вылетает, тк все-таки скорость и перегрузки разные

« Ответ #5 : 26-07-2013, 23:48:35 »
Ну, начнем с того, что ББ опасен и сам по себе - кенгуру не является физиологичной переноской для ребенка, в отличие от слинга и эргономичного рюкзака (разница которая бросается в глаза - в кенгуру у ребенка ноги висят вниз, поясного ремня нет, в слинге-рюкзаке ребенок ножками "обнимает" маму, пояс есть). Вот наглядно:

http://www.avtodeti.ru/image/forum/rukzak_vs_kenguru.jpg

Все слингомамские сайты продвигают идею - в машину - только в автокресле! Тем не менее, в автобусе, самолете, маршрутке - слинг будет безопаснее, чем его отсутствие, т.к. автокресла там не предусмотрены в принципе (да, я знаю, что можно взять а/к в самолет, но лично я не уверена, что оно поможет спасти ребенка в случае крушения самолета).
В самолете в принципе уже ничего не спасет ( Вы самолетные ремни видели? Которые пристегиваются к взрослым ремням. Из них ребенок тем более улетит со свистом. Все кроме мнения по кенгуру - имхо.

« Ответ #6 : 12-08-2013, 08:18:24 »
во время аварии ребенок будет весить ну как минимум 90 кг, вопрос, какая ткань и какие крепления эрго-рюкзака выдержат 90 кг? ремни в самолете спец. сделаны для перегрузок, они не порвутся, понятное дело их надо на тазо-бедрен. застегивать, а не на животе. Так же до года предусматривается установка некоторых автокреслах, как вариант. Почему же не выживете? Не всегда же имеется ввиду падающий самолет, разогнался, потом что-то случилось, стал резко тормозить, врезался в терминал, сколько таких случаев, без ремня вы такой случай и ребенок в слинге не переживут, зато пристегнутому вряд ли что-то будет, ну если только что-то упадет сверху)

« Ответ #7 : 12-08-2013, 08:22:24 »
Автобус тоже вещь спорная, маршрутка ничем не отличается от авто, в ней нельзя ездить с ребенком, автобусов много появилось с ремнями. При аварии в слинге, вы все равно упадете на ребенка и будет ничем не лучше, чем он летающий. По мне лучший вариант до 3-х лет, в коляске в автобусе, чтобы ребенок был пристегнут 5-ти точечными ремнями, у коляски хоть рама есть, а после, найти транспорт с 2-ву точечными ремнями и сажать ребенка на бустер, кот. легко взять с собой, можно даже как рюкзак его носить

« Ответ #8 : 12-05-2014, 15:43:45 »
Краткое содержание видео:

Манекен взрослого весит 77 кг, пристёгнут к креслу "самолётным" ремнём, через бёдра (такие же ремни используются в автобусах).
Манекен ребёнка весит 9 кг, пристёгнут к взрослому переноской "кенгуру" Baby Bjorn.
Скорость в момент аварии 34 км/ч, ускорение 9g.
В момент удара манекен взрослого весит 694 кг, ребёнка - 81 кг. Взрослый наклоняется вперёд, кенгурушка ломается, ребёнок летит головой вперёд.

В машине используется другой ремень, через плечо и бедра взрослого. Если взрослый пристёгивается таким ремнём поверх ребёнка, то в момент аналогичного удара взрослый не наклоняется, кенгурушка не ломается, но взрослый прижимает ребёнка своим телом (почти 700 кг) к ремню.

В машине можно пристегнуться и по-другому: взрослый пристёгивается как обычно, а поверх ремня к взрослому пристёгивается ребёнок в кенгурушке. В момент удара взрослый не наклоняется, но и не давит своим весом на ребёнка.
Если кенгурушка ломается, то ребёнок вылетает из неё, но по другой траектории, не пулей головой вперёд, как в ролике, а как бы заваливаясь вперёд, и пролетит меньшее расстояние.
Если кенгурушка не сломается, то у ребёнка произойдёт так называемый "нырок головой", т.е. резкий кивок головой вперёд. Голова ребёнка относительно тяжёлая, а мышцы шеи ещё не очень сильные, при "нырке" есть вероятность перелома шейного отдела позвоночника.
В любом случае ребёнок перемещается вперёд на довольно большое расстояние, т.к. кенгурушка держится только на плечах взрослого, низ её никак не зафиксирован, и ребёнок "болтается" вместе с кенгурушкой на взрослом. Т.о. после удара ребёнок сначала летит вперёд вместе с кенгурушкой, потом кенгурушка либо рвётся (и тогда ребёнок летит дальше уже без неё), либо не рвётся (и тогда происходит "нырок"), но за время полёта вместе с кенгурушкой ребёнок уже может достичь впереди расположенного препятствия (спинки переднего кресла, например).

Если в машине ребёнок не в кенгурушке, а в эргономичном рюкзачке, а взрослый пристёгнут так, что ремень проходит между телом взрослого и ребёнка, то в момент удара взрослый и не наклоняется, и не давит своим весом на ребёнка.
Если рюкзак рвётся, то ребёнок вряд ли улетит, но упадёт спиной вперёд на колени взрослого, т.к. верхняя часть рюкзачка скорее порвётся/сломается, чем нижняя, а нижняя ещё и зафиксирована на теле взрослого. При этом он может: удариться затылком о впереди расположенное препятствие; может сломать шею, если это препятствие окажется слишком близко; может удариться теменем о препятствие (если успеет упасть на колени взрослого и продолжит движение вперёд, скользя по коленям) и получить компрессию позвоночника; может сломать шею, если в момент падения на колени взрослого под телом и плечами ребёнка колени будут, а под головой их не будет.
Если рюкзак не рвётся, то у ребёнка происходит "нырок головой" назад, что ещё вероятнее приведёт к перелому шейного отдела позвоночника, чем "нырок головой" вперёд. Если голова ребёнка достаточно крепко прижата ко взрослому "капюшончиком", а "капюшончик" из неэластичной ткани, то "нырок" будет не таким сильным.

Что более вероятно порвётся/сломается - кенгурушка или эрго-рюкзак? Кенгурушка. Сама ткань и у кенгурушки и у рюкзачка вряд ли порвётся, т.к. материал сам по себе достаточно плотный и крепкий. Наибольшее напряжение возникает в местах крепления лямок и в застёжке. У кенгурушки четыре шва (где лямки вшиваются в кенгурушку), причём короткие, и одна застёжка. У рюкзачка четыре более длинных шва, т.к. лямки шире, две застёжки, плюс ещё один длинный-предлинный шов под попой ребёнка, от коленки до коленки. Таким образом один и тот же вес распределён по-разному, и на крепления лямок кенгурушки приходится значительно большее усилие, чем на крепления рюкзачка.

0

5

Социальное видео Чехии - "Детей больше нет" - о перевозке непристегнутых детей на заднем сиденье

(беременным и впечатлительным лучше не смотреть, показано, как дети погибают)

0

6

видео НТВ о тесте всяких дешевых удерживающих устройств.. очень грустное...
(ведущие сильно в раджа гуне говорят, но все похоже на правду)

0


Вы здесь » Мамы-Вайшнави » Ребенок и Автокресло » Видео Краш-тестов (ребенок в разных креслах, на руках , в рюкзаке итп)